"Логоритмика"
Особенностью программы является интеграция двигательной и познавательной деятельности на основе глубинных связей музыки, движения и речи. Музыка оказывает влияние на качество исполнения движений: улучшаются их выразительность, ритмичность, четкость, координацию, плавность, слитность, переключаемость.
Движения под музыкальное сопровождение положительно влияют на развитие слуха, внимания, памяти, воспитывают временную ориентировку, т.е. способность уложить свои движения во времени, согласно метроритмическому рисунку музыкального произведения. Музыкально-ритмическая деятельность, имеет ещё и особую важность благодаря формированию ускоренного обмена информацией между левым и правым полушариями, это обеспечивает более эффективную компенсацию имеющихся у детей речевых нарушений.
Занятия логоритмикой позволяют закрепить правильное звукопроизношение и звуковосприятие, овладеть структурой слова, расширить словарный запас детей дошкольного возраста необходимые для успешного обучения в школе.
Программа занятий
Программа занятий решает проблемы социализации и социальной адаптации детей с ОВЗ и детей-инвалидов дошкольного возраста, их интеллектуального развития и совершенствование психических процессов. На логоритмических занятиях дети совершенствуют речь, двигательные навыки, учатся ориентироваться в окружающем мире, понимать смысл предлагаемых заданий, преодолевать трудности, творчески проявлять себя.Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника