Разновозрастная группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ №14
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
РЕЖИМ ДНЯ на 2024-2025 учебный год
Содержание | Наименование | Время |
Утренний прием | Осмотр детей, термометрия; игры детей на воздухе | 07.30-08.20 |
Утренняя зарядка | Упражнения со спортивным инвентарем и без него | 08.20-08.30 |
Завтрак | Гигиенические процедуры, посадка детей за столами; прием пищи | 08:30-09.00 |
Образовательная нагрузка | Занятия. Коррекционная работа учителя- дефектолога (общая длительность, включая перерывы) | 09:00-10.00 |
Двигательная активность | Физкультурные минутки | 10.00-10.10 |
Второй завтрак | Подготовка к приему пищи: прием пищи; Гигиенические процедуры после приема пищи | 10.10-10.20 |
Образовательная нагрузка | Занятия | 10.20-10.45 |
Прогулка | Подготовка к прогулке, переодевание, прогулка, подвижные игры, возвращение с прогулки, переодевание | 10.45-12.10 |
Обед | Подготовка к приему пищи: гигиенические процедуры, посадка детей за столами; приём пищи; Гигиенические процедуры после приема пищи | 12.10-12.45 |
Дневной сон | Подготовка ко сну: поход в туалет, переодевание, укладывание в кровати; дневной сон, постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 12.45-15.25 |
Полдник | Подготовка к приему пищи: гигиенические процедуры, посадка детей за столами, приём пищи, гигиенические процедуры после приема пищи | 15.25-16.00 |
Образовательная нагрузка | Коррекционная работа по заданию учителя- дефектолога | 16.00.-16.25 |
Прогулка, двигательная активность | Спокойный досуг, самостоятельная деятельность подготовка к прогулке, переодевание, прогулка, подвижные игры, уход домой | 16:20- 18.00 |
Организация образовательной деятельности с детьми на 2024-2025 учебный год
Понедельник |
1. Речевое развитие. Развитие речи Коррекционная работа учителя-дефектолога. Коррекционная работа учителя-дефектолога по подгрууппам 2 Физическая культура 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Коррекционная работа учителя-дефектолога по п/г/ |
Вторник |
1. Познавательное развитие (ФЭМП) / Коррекционная работа учителя-дефектолога по подгруппам 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка |
Среда |
1. Речевое развитие. Развитие речи. Коррекционная работа учителя-дефектолога по подгруппам 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Коррекционная работа учителя-дефектолога по подгруппам 3 Физическая культура |
Четверг |
1. Познавательное развитие (ФЭМП) / Коррекционная работа учителя-дефектолога по подгрууппам 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка |
Пятница |
1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. /Коррекционная работа учителя-дефектолога 2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/лепка. Познавательное развитиеКоррекционная работа учителя-дефектолога по подгруппам 3.Физическая культура на воздухе |
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника